Темы (активности) курса |
|
- Чему мы научились в 1 классе. Учебный календарь.
|
1
|
- Карта понятия «Чему мы научились в 1 классе»
|
1
|
- Предположения о будущем. Планы на будущее. Календарь планирования.
|
1
|
- Помощь другим
|
1
|
- Наблюдаем за Солнцем. Времена года и восход-заход солнца. Графики
|
1
|
- Дружба: как подружиться и сохранить друзей
|
1
|
- Почему надо соблюдать очередь и делиться
|
1
|
- График температуры
|
1
|
- Конструируем флюгер
|
2
|
- Как ты размышляешь?
| 1 |
- Конструируем дождемеры. Количество осадков.
| 1 |
- Разложение. Откапываем отходы. Защита вещей от разложения. Повторное закапывание.
|
2
|
- Делаем ленту времени
|
1
|
- Определяем время по обычным часам
|
1
|
- Классные питомцы
|
1
|
- Инвентаризация понятий и навыков
|
|
Аквариум в классе и биологические потребности рыб. Внешний вид рыбы
|
2
|
Размножение насекомых. Метаморфоз
|
2
|
В каких веществах содержится вода? Тестирование веществ на воду
|
1
|
- Как вода приходит в наши дома
|
2
|
- Водопровод в школе. Экскурсия в школьный подвал
|
1
|
- Как заставить воду течь?
|
1
|
- Воздух и его свойства
|
2
|
- Конструируем и устанавливаем измеритель уровня снега
|
1
|
- Откуда продукты в магазине? Экскурсия в супермаркет
|
2
|
- Пищевые группы. (пищевая тарелка)
|
1
|
- Школьное меню
|
1
|
- Вкус различных овощей. Приправы для салата
|
1
|
- Молоко и молочные продукты
|
1
|
- Инвентаризация понятий и навыков
|
1
|
- Восход и заход Луны
|
1
|
- Как мы выросли за год
|
1
|
- Микробы и болезни
|
1
|
- Безопасность в школе и на улице
|
1
|
- Почва. Делаем почву. Делаем весы
|
3
|
- Почва и растение. Растения и солнце (эксперименты)
|
1
|
- Сад и огород на подоконнике
|
3
|
- Проращиваем корни у стеблей, луковиц, картошки и семян
|
1
|
- Инвентаризация понятий и навыков
|
1
|
- Транспортная система
|
1
|
- Конструируем и испытываем машину для гонок
|
3
|
- Строим поселок. Прокладываем дороги в поселке
|
2
|
- Велосипед. Ремни и шкивы. Быстрые и медленные передачи
|
2
|
- Камера-обскура. Облака и солнце.
|
2
|
- Солнечный свет и зеркала
|
2
|
- Анализируем график таяния снега
|
1
|
- Анализируем график восхода и захода Солнца
|
1
|
- Анализируем график температуры
|
1
|
- Порядок в классе
|
1
|
- Инвентаризация понятий и навыков
|
1
|
|
65
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий