Планирование составлено на основе рабочей программы, разработанной к. п. наук, заслуженным учителем России, Ловягиным С.А.
№ п/п
|
Тема
|
Примерные сроки
|
1
|
Знакомство. Учебный календарь. Список ответственностей.
|
октябрь
|
2
|
Карта понятия «погода».
|
октябрь
|
3
|
Логотипы погоды.
|
октябрь
|
4
|
Мастерим дождевики.
|
октябрь
|
5
|
Почему движутся мыльные пузыри.
|
октябрь
|
6
|
Почему движутся мыльные пузыри.
|
октябрь
|
7
|
Конструируем ветроуказатель.
|
октябрь
|
8
|
Конструируем ветроуказатель.
|
октябрь
|
9
|
Логотипы силы ветра.
|
октябрь
|
10 -11
|
Мультфильм про ветер.
|
ноябрь
|
12-13
|
Измерение длин.
|
ноябрь
|
14
|
Делаем рулетку.
|
ноябрь
|
15 |
Карта полигона.
|
ноябрь
|
16
|
Термометр.
|
ноябрь
|
17
|
Диаграмма роста. Мой рост и вес.
|
декабрь
|
18
|
Карта зубов. Уход. Микробы.
|
декабрь
|
19
|
Как мы жуём. Названия зубов.
|
декабрь
|
20
|
Пять чувств. Что я видел по дороге в школу.
|
декабрь
|
21
|
Классификация. Сходства и различия.
|
декабрь
|
22
|
Классификация. Физические свойства предметов.
|
декабрь
|
23
|
Классификация по назначению.
|
декабрь
|
24
|
Инвентаризация понятий и навыков. Просмотр летописи.
|
декабрь
|
25
|
Рабочее определение. Рабочий словарь.
|
январь
|
26
|
Живое и неживое.
|
январь
|
27
|
Живое и неживое.
|
январь
|
28
|
Мультфильм «Живое и неживое».
|
январь
|
29
|
Животные и растения.
|
январь
|
30
|
Животные и растения. Рабочие определения животного и растения
|
январь
|
31
|
Строение насекомых.
|
февраль
|
32
|
Строение и передвижение жуков.
|
февраль
|
33
|
Содержание небольшого животного. Строительство домика.
|
февраль
|
34
|
Для чего нужна пища.
|
февраль
|
35
|
Делаем печенье.
|
февраль
|
36
|
Делаем печенье.
|
февраль
|
37
|
Цифровые часы.
|
март
|
38
|
Лента времени.
|
март
|
39
|
Лента времени.
|
март
|
40
|
День и ночь (полоски)
|
март
|
41
|
Наблюдаем за луной (начало)
|
март
|
42
|
Дни недели, месяцы. Календарь класса.
|
март
|
43
|
Изучаем строение семян фасоли.
|
апрель
|
44
|
Проращиваем семена фасоли.
|
апрель
|
45
|
Наблюдаем за фасолью. Строим город (масштаб)
|
апрель
|
46
|
Строим картонный дом. Наблюдаем за фасолью.
|
апрель
|
47
|
Строим картонный дом.
|
апрель
|
48
|
Стороны горизонта.
|
апрель
|
49
|
Растения и насекомые пришкольного участка.
|
май
|
50
|
Разложение веществ. Проверка.
|
май
|
51
|
Наблюдаем за луной (окончание).
|
май
|
52
|
Где я живу на плане города.
|
май
|
53
|
Итоги. Чему я научился.
|
май
|
54
|
Резервный урок.
|
май
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий