пятница, 26 февраля 2016 г.

5 чувств 1 "Б"

На протяжении нескольких уроков естествознания мы работали над темой "Чувства". В группах ученики рассуждали, как человек воспринимает информацию из окружающего мира, составили карту понятий каждого из пяти чувств и рассказали о них своим одноклассникам.
Ребята искали ответы на такие интересные вопросы: "Как определить, червивое яблоко или нет?", "Как мы можем узнать, свежий ли хлеб?", "Как слепые люди получают информацию из окружающего мира?" и др. 
Затем ученикам нужно было вспомнить, что они видели, слышали, чувствовали по дороге в школу. Мы разбирались, какие органы чувств помогли нам воспринимать окружающее. Оказалось, что больше всего информации мы получаем с помощью зрения. Ученики сделали вывод о том, что все органы чувств имеют огромное значение в жизни человека, поэтому их нужно беречь. Молодцы!
Чувства (нажмите для просмотра фотографий)

Комментариев нет:

Отправить комментарий